Russian Creativity Week by Российская газета, Russia

В России впервые пройдет креативная неделя

By Наталья Лебедева

25.08.2020.

Первая "Российская креативная неделя", которая пройдет с 7 по 13 сентября, - это более 700 дискуссий, лекций, концертов, спектаклей, художественных выставок, а также книжный и кинофестиваль, которые пройдут по всей стране. Завершится Неделя грандиозным уикендом креатива в столичном Паке Горького, который готовится принять 250 тысяч гостей и участников. Количество же онлайн-посетителей не ограничено - все события будут транслироваться в режиме реального времени на официальном сайте проекта.

"Мы замахнулись на то, чтобы все 14 креативных индустрий собрать в одном месте в знаковой точке Москвы, в Парке Горького, на набережной. Мы надеемся, что это пройдет масштабно, ярко и красиво", - отметил начальник Управления президента РФ по общественным проектам, председатель оргкомитета фестиваля Сергей Новиков.

Президент Российского книжного союза Сергей Степашин напомнил, что никто не верил, что Книжный фестиваль на Красной площади в этом году вообще возможен. Но он состоялся в том числе и благодаря современным креативным технологиям. И что очень важно, привлек молодежную аудиторию.

"Мы все рассчитываем, в первую очередь, на нашу молодежную аудиторию. Во-первых, потому что это интересно для них, во-вторых, это модно и в определенной степени ново", - сказал он и добавил, что неограниченные онлайн-возможности - это то, что может объединить людей не только внутри страны, но и по всему миру.

Действительно, в новой реальности именно онлайн-технологии позволили выжить креативным отраслям, которые первыми пострадали от введения ограничений и изоляции. Частные галереи, независимые книжные магазины, креативные стартапы, творческие бюро, как никто нуждаются в поддержке и консолидации, и креативная неделя даст им такую возможность.

"Сегодня невозможно представить книгу без IT, IT без дизайна… Креатив - это всегда "межведомственная" история, синтетический продукт, который нужен современному обществу. Благодаря креативным индустриям мы сможем создать новую этику, самобытные культурные коды, которые будут считываться во всем мире", - объясняет директор "Российской креативной недели" и ФГБУ "Роскультцентр" Марина Абрамова.

В рамках фестиваля в городах России пройдут премьерные театральные показы, кинофестивали, а в Москве - профессиональные обсуждения с экспертами. Среди кураторов фестиваля дирижер Теодор Курентзис, журналист и телеведущий Владимир Познер, генеральный директор фонда V-A-C Тереза Мавика, дизайнер одежды Татьяна Парфенова, профессор Международной академии архитектуры и МАРХИ Владимир Плоткин и главный куратор Design Miami Арик Чен.

Проведение "Российской креативной недели" будет выстроено с учетом всех требований Роспотребнадзора. Предусмотрено полное соблюдение санитарных норм, включая дезинфекцию помещений и контроль ношения масок. Вход будет свободным, но на часть событий понадобится регистрация.

Организаторами "Российской креативной недели" выступают ФГБУ "Роскультцентр", социальная платформа Фонда Росконгресс - Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Read the original article here.

Brand Experience

Branding Methodology Brand Experience

Brand Concept

Branding Methodology Brand Concept

Brand Strategy

Branding Methodology Brand Strategy

Brand Audit

Branding Methodology Brand Audit